Занятие учителя-логопеда на тему: "Обследование зрительного и слухоречевого внимания, памяти".
19.12.2023
19.12.23 г. Учитель логопед-дефектолог, Зубайраева Медина провела занятие на тему:» Обследование зрительного и слухоречевого внимания, памяти». Особое место среди психических познавательных процессов занимает память. Многими исследователями она характеризуется как «сквозной» процесс, обеспечивающий преемственность психических процессов и объединяющий все познавательные процессы в единое целое. В связи с этим актуальным становится исследование и коррекция наиболее важных для детей с нарушениями речи слухоречевой и зрительной памяти, как основных модальностей мнестических процессов, необходимых для успешного овладения чтением и письмом. Методика исследования зрительной памяти: -объем зрительной памяти; -нарушение порядка фигур; -отсутствие каких-либо элементов в изображении фигур. Методика обследования включает использование: -листов протоколов обследования; -специальных картинок с образцами фигур и букв для запоминания; -чистые листы бумаги, ручка, карандаш.